Полезные статьи

Если не привезли мебель в назначенный срок, какие действия предпринять

Защита прав потребителей
Выбор компании
В первую очередь надо очень ответственно подойти к выбору компании, в которой Вы хотите заказать мебель. Для этого перед тем, как ехать к ним, для начала ознакомьтесь с отзывами о данной организации, детально изучите их сайт, размещена ли на нем информация о форме правления данной организации (ООО или ИП). При заключении договора очень внимательно прочитайте все его условия, не надо верить всему, что Вам говорит менеджер, особенно это касается сроков доставки и установки. Убедитесь, что сроки в договоре совпадают с теми, которые ранее Вам озвучил менеджер, не забывайте, что такое понятие как календарные дни и рабочие дни имеют разное (!) значение.

Порядок решения вопроса
Если же все-таки договор уже подписан, и, к сожалению, сроки доставки уже пропущены, в таком случае Вы имеете право требовать с организации выплату неустойки или расторжение договора с выплатой неустойки, которая согласно Закону о Защите Прав Потребителей будет составлять 3% от общей стоимости по договору за каждый календарный день просрочки. Все это Вам следует изложить в претензионном порядке, претензию можно подавать уже на следующий день, следующий за последним днем доставки по договору. Если организация откажется исполнить Ваши претензионные требования, в таком случае Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Совет
Если Вы попали в подобную ситуацию, то обращайтесь к нам, юристы «Юридического Агентства Петербургское Право» будут рады помочь Вам разрешить Ваш вопрос.

Нужна помощь? Звоните!
+7(812)317-77-72