Полезные статьи

Возврат товара: сумма, сроки и порядок действий

Защита прав потребителей
Замена / Возврат товара обратно в магазин
Согласно закону о Защите Прав Потребителей покупатель/потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Нужен ли чек при возврате товара
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Какие товары, в какие сроки можно вернуть в магазин
Любой товар подлежит возврату и замене в течении 14 дней, кроме перечня товаров, указанных в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Порядок действий
Для возврата/замены товара Вам следует обратиться в магазин с письменным заявлением.
Если магазин отказывается осуществить возврат или замену товара, в таком случае Вы имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также решить свой вопрос в судебном порядке путем подачи искового заявления.

Совет
Обращайтесь к нам за помощью, «Юридическое Агентство Санкт-Петербурга» всегда готов придти к Вам на помощь.

Нужна помощь? Звоните!
+7(812)317-77-72