Полезные статьи

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Защита прав потребителей
Что говорит закон о возврате некачественной мебели
Закон «О защите прав потребителя» дает нам возможность вернуть некачественную мебель в магазин, ведь согласно букве закона, продавец не имеет права отказать вам в возврате товара. Важно понимать, что у вас должны быть веские основания, чтобы обратиться в магазин для возврата денежных средств или замены товара. Среди основных причин можно выделить следующие:
- упаковка мебели или непосредственно товар были повреждены; покупатель обнаружил следы эксплуатации купленной мебели до того, как стал пользоваться ею сам;
- покупатель обнаружил брак, скрытые дефекты или технические повреждения во время эксплуатации новой мебели в период срока гарантии;
- купленная вами мебель не соответствует заявленным характеристикам;
- покупатель заказал мебель, но после доставки обнаружил, что она не является той, которую он выбрал;
- покупатель приобрел мебель на заказ, но обнаружил, что она не соответствует обговорённому ранее проекту.

Что потребитель вправе требовать
Согласно закону «О защите прав потребителей», вы можете потребовать от продавца следующее:
- заменить некачественную мебель на аналогичную, но без дефектов;
- сохранить товар, но снизить стоимость на него;
- заменить некачественную мебель на другую, одинаковую по стоимости;
- возместить расходы, которые вы совершили на ремонт некачественной мебели;
- отремонтировать мебель за счет магазина;
- вернуть деньги, потраченные на покупку некачественной мебели.

Порядок действий
Для начала можно попробовать обратиться в магазин устно, так как бывали случаи, когда продавцы в магазинах шли навстречу недовольным покупателям и соглашались исполнить их требования. Порядок действий покупателя выглядит следующим образом:
- сначала вы должны обратиться в магазин и заявить о том, что купленная вами мебель является некачественной;
- если руководство магазина откажется идти Вам навстречу, Вы можете составить и направить продавцу претензию на некачественную мебель;
- если претензия была проигнорирована, покупатель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.
Помните, что магазин может отказаться обменять или принять обратно товар в том случае, если он был поврежден намеренно или вследствие неправильного обращения с мебелью.

Совет
За долгие годы у юристов «Юридического Агентства Санкт-Петербурга» сложилось много положительной практики в решение аналогичных вопросов. Обращайтесь к нам, мы всегда готовы придти Вам на помощь.

Нужна помощь? Звоните!
+7(812)317-77-72