Полезные статьи

Как потребителю составить и направить претензию к продавцу, изготовителю или исполнителю

Защита прав потребителей
Что такое претензия:
Претензия, она же Претензионное письмо — это досудебное письменное требование, которое составляется в соответствии с юридическими нормами и направляется к организации/исполнителю/продавцу за невыполнением им взятых на себя обязательств. Претензию следует подавать в том случае, если физическое или юридическое лицо заметило нарушение ранее оговоренных в письменном виде условий. Это же касается и случаев нарушения пунктов договора.

Как грамотно оформить претензию:
- полное ФИО того, кто отправляет данное письмо (если отправка осуществляется от компании, то полное юридическое наименование);
- так же укажите ФИО получателя претензии или правильное юридическое название, если это юридическое лицо;
- адрес получения и индекс;
- полное описание обстоятельств в хронологическом порядке, которые возникли между двумя лицами;
- нарушения, которое было обнаружено со стороны отправителя;
- описание негативных последствий, которые наступят для отправителя при отсутствии реакции со стороны получателя;
- требования пострадавшей стороны;
- ссылки на нормы законодательства, которые нарушаются со стороны получателя;
- подпись и дата.

Способы подачи претензии:
Претензию можно передать лично в руки сотруднику организации, но тогда требуйте, чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о принятии (дата, ФИО сотрудника, должность, подпись, печать организации). Второй способ передачи претензии – направить ее по Почте России письмом с объявленной ценностью, только не забудьте оформить опись вложение.

Совет:
Если у Вас остались вопросы по составлению претензии, то звоните нам, «Юридическое Агентство Петербургское Право» всегда готово Вам помочь.

Нужна помощь? Звоните!
+7(812)317-77-72