Полезные статьи

Составление жалобы в Роспотребнадзор

Защита прав потребителей
Что такое жалоба
Прежде чем мы начнем разбирать наш вопрос более детально, разберемся в том, что вообще такое жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов.
В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан
Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» установлен порядок рассмотрения обращений граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Желательно указывать номера контактных телефонов на случай возникновения необходимости обращения к гражданину в процессе рассмотрения его обращения.
В целях всестороннего рассмотрения обращений гражданам лучше всего прикладывать документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в них. Отсутствие этих документов затрудняет рассмотрение обращения, а в случае возникновения спорных правоотношений каждая из сторон должна доказывать свою позицию, основываясь на проверенных фактах и доводах. К таким документам могут быть отнесены: договоры, кассовые чеки, претензии потребителей и ответы на них и др.

Сроки рассмотрения жалоб
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
По результатам рассмотрения обращения гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Совет
Звоните нам, «Юридическое Агентство Петербургское Право» имеет богатый и большой опыт в составление любых видов жалоб, мы будем рады Вам помочь!

Нужна помощь? Звоните!
+7(812)317-77-72