Санкт-Петербург
Есть вопросы? Звоните!
ул. Кузнецовская д.19, лит.А, оф. 106 (БЦ "Парк Победы")

Как написать и куда направить жалобу на сетевой магазин? Пошаговый порядок

/
/
Жалоба на сетевой магазин
Что такое дистанционный способ покупки и его особенность
Во всех вышеуказанных магазинах люди очень часто приобретают товары различного характера, зачастую делая это дистанционным способом. Для начала, давайте с Вами разберемся, чем дистанционный способ покупки товаров отличается от обычного посещения магазина.
Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Главной особенностью дистанционной торговли является то, что потребитель не имеет возможности воочию ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения.
Досудебное урегулирование вопроса
Если же сделка уже произведена и Вы остались не довольны качеством оказываемых услуг, порядок Ваших действий будет следующим: в-первую очередь Вам следует обратиться на прямую в магазин, в котором приобретался товар в претензионном порядке в письменной форме (можно претензию передать лично в руки одному из сотрудников организации, либо направить ее по Почте РФ заказным письмом). Направлять такую претензию следует по юридическому адресу магазина, данную информацию можно получить из чека организации, который Вам выдали по факту приобретения товара, или путем обращения в Налоговый орган.
В претензии/жалобе/заявление надо четко все прописать: от кого именно подается претензия (ФИО, адрес, по желанию контактный номер);
Юридическое наименование магазина (ООО «такой-то», юридический адрес);
Далее подробно описываем ситуацию и Ваши претензии, особое внимание уделяем просительной части, что именно мы требуем от магазина; в конце подпись, расшифровка, дата.
Судебный порядок
Если же Ваша претензия была проигнорирована, или Вы получили отрицательный ответ от организации на Ваши требования, Вам следует обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, а также следует уже решать Ваш вопрос в судебном порядке путем подачи искового заявления.
Заключение
«Юридическое Агентство Петербургское Право» имеет богатый опыт в решение вышеуказанных вопросов, и имеет большую положительную практику. Звоните нам, мы обязательно Вам поможем.
Бесплатная консультация
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту
Возможно Вам будет интересно
Контакты нашего юридического агентства в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.19, лит. А БЦ "Парк Победы", оф. 106
Адрес офис:
пн - пт: 09.00- 20.00, сб - вс: 10.00 - 19.00
Режим работы:
Телефон:
Электронная почта: