Ваша претензия должна состоять из пяти частей:
1) Шапка документа:
- Ваше ФИО, адрес регистрации, адрес фактического пребывания, номер телефона, электронная почта, желаемый адрес для получения корреспонденции;
- ФИО/ название организации противоположной стороны, адрес регистрации/юридический адрес, ИНН/КПП/ОГРН или ОГРНИП, адрес электронной почты, телефон (можете добавить ФИО генерального директора)
2) Хронология событий:
- дата покупки товара/услуги с подробным описанием адреса и времени;
- что обнаружилось в товаре;
- что вы предприняли.
3) Нормативная часть (ссылки на законодательство РФ, которые подтверждают Ваши права как потребителя, а также изобличают неисполнение обязательств продавца).
4) Требовательная часть (что вы требуете: возмещение ущерба, штраф, неустойку, компенсацию понесенных расходов).
5) Завершающая часть документа: подпись, расшифровка, дата.