Санкт-Петербург
Есть вопросы? Звоните!
ул. Кузнецовская д.19, лит.А, оф. 106 (БЦ "Парк Победы")
Напишите нам:

Составление жалобы в Роспотребнадзор

Что такое жалоба

Прежде чем мы начнем разбирать наш вопрос более детально, разберемся в том, что вообще такое жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Желательно указывать номера контактных телефонов на случай возникновения необходимости обращения к гражданину в процессе рассмотрения его обращения.

В целях всестороннего рассмотрения обращений гражданам лучше всего прикладывать документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в них. Отсутствие этих документов затрудняет рассмотрение обращения, а в случае возникновения спорных правоотношений каждая из сторон должна доказывать свою позицию, основываясь на проверенных фактах и доводах. К таким документам могут быть отнесены: договоры, кассовые чеки, претензии потребителей и ответы на них и др.

Сроки рассмотрения жалоб

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

По результатам рассмотрения обращения гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заключение

Звоните нам, «Юридическое Агентство Петербургское Право» имеет богатый и большой опыт в составление любых видов жалоб, мы будем рады Вам помочь!
Подпишитесь на наши социальные сети и будьте в курсе всех новостей!
Акции и скидки компании
Актуальные новости
Полезные советы
Эксклюзивные материалы
В наших соцсетях мы публикуем:
Читать нас в Вконтакте
Читать нас в Телеграме
Возможно Вам будет интересно
У Вас есть вопрос юристу?
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту
Контакты нашего юридического агентства в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.19, лит. А БЦ "Парк Победы", оф. 106
Адрес офис:
пн - пт: 09.00- 20.00, сб - вс: 10.00 - 19.00
Режим работы:
Телефон:
Электронная почта: