Что говорит закон о возврате некачественной мебели
Закон «О защите прав потребителя» дает нам возможность вернуть некачественную мебель в магазин, ведь согласно букве закона, продавец не имеет права отказать вам в возврате товара. Важно понимать, что у вас должны быть веские основания, чтобы обратиться в магазин для возврата денежных средств или замены товара.
Среди основных причин можно выделить следующие: - упаковка мебели или непосредственно товар были повреждены; покупатель обнаружил следы эксплуатации купленной мебели до того, как стал пользоваться ею сам; - покупатель обнаружил брак, скрытые дефекты или технические повреждения во время эксплуатации новой мебели в период срока гарантии; - купленная вами мебель не соответствует заявленным характеристикам; - покупатель заказал мебель, но после доставки обнаружил, что она не является той, которую он выбрал; - покупатель приобрел мебель на заказ, но обнаружил, что она не соответствует обговорённому ранее проекту.
Что потребитель вправе требовать
Согласно закону «О защите прав потребителей», вы можете потребовать от продавца следующее: - заменить некачественную мебель на аналогичную, но без дефектов; - сохранить товар, но снизить стоимость на него; - заменить некачественную мебель на другую, одинаковую по стоимости; - возместить расходы, которые вы совершили на ремонт некачественной мебели; - отремонтировать мебель за счет магазина; - вернуть деньги, потраченные на покупку некачественной мебели.
Порядок действий
Для начала можно попробовать обратиться в магазин устно, так как бывали случаи, когда продавцы в магазинах шли навстречу недовольным покупателям и соглашались исполнить их требования. Порядок действий покупателя выглядит следующим образом: - сначала вы должны обратиться в магазин и заявить о том, что купленная вами мебель является некачественной; - если руководство магазина откажется идти Вам навстречу, Вы можете составить и направить продавцу претензию на некачественную мебель; - если претензия была проигнорирована, покупатель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов. Помните, что магазин может отказаться обменять или принять обратно товар в том случае, если он был поврежден намеренно или вследствие неправильного обращения с мебелью.
Заключение
За долгие годы у юристов «Юридического Агентства Санкт-Петербурга» сложилось много положительной практики в решение аналогичных вопросов. Обращайтесь к нам, мы всегда готовы придти Вам на помощь.
Бесплатная консультация
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту