У жалобы в Роспотребнадзор нет унифицированной формы, поэтому составляется в свободной форме. Жалоба обязательно должна содержать следующие сведения:
- Наименование государственного органа (в данном случае — Роспотребнадзор);
- Ваши данные (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона);
- Суть вашей жалобы (подробно опишите возникшую ситуацию, с указанием всех необходимых дат, имен и наименований);
- Ваши требования (например, проведение проверки);
- Список документов, прилагаемых к жалобе;
- Подпись и дата.
Рекомендуем в жалобе придерживаться основных правил ведения деловой переписки. Если ваше письмо будет содержать нецензурные выражения, оскорбления, жаргоны или угрозы, вам придет отказ в рассмотрении.