Санкт-Петербург
Есть вопросы? Звоните!
ул. Кузнецовская д.19, лит.А, оф. 106 (БЦ "Парк Победы")

Жалоба в Роспотребнадзор: телефоны, официальный сайт, срок рассмотрения и куда жаловаться на бездействие

/
/

Жалоба в Роспотребнадзор

Горячая линия Роспотребнадзора

Роспотребнадзор осуществляет контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора, сотрудники проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге.

Телефоны Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге
Как написать жалобу в Роспотребнадзор?
У жалобы в Роспотребнадзор нет унифицированной формы, поэтому составляется в свободной форме. Жалоба обязательно должна содержать следующие сведения:
  1. Наименование государственного органа (в данном случае — Роспотребнадзор);
  2. Ваши данные (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона);
  3. Суть вашей жалобы (подробно опишите возникшую ситуацию, с указанием всех необходимых дат, имен и наименований);
  4. Ваши требования (например, проведение проверки);
  5. Список документов, прилагаемых к жалобе;
  6. Подпись и дата.

Рекомендуем в жалобе придерживаться основных правил ведения деловой переписки. Если ваше письмо будет содержать нецензурные выражения, оскорбления, жаргоны или угрозы, вам придет отказ в рассмотрении.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет. Для этого, необходимо подать жалобу в электронном виде на официальном сайте Роспотребнадзора в соответствующем разделе.

Для того чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде, вам необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» на сайте rospotrebnadzor.ru, выбрать адресата (территориальный орган или центральный аппарат Роспотребнадзора) и заполнить соответствующую форму обращения.

Перейти на официальный сайт Роспотребнадзора, чтобы оставить жалобу>>>
Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор обязан рассмотреть ваше обращение в течение 30 календарных дней независимо от способа подачи (лично, заказным письмом или онлайн через сайт). В некоторых случаях, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 30 дней, о чем вас обязаны уведомить в письменном виде или по телефону.

Куда жаловаться на бездействие Роспотребнадзора?

1. В районную прокуратуру.
Обращайтесь в региональную прокуратуру Санкт-Петербурга, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в Писать в главную структуру или генпрокуратуру нет смысла, ведомство вашу жалобу все равно спустят ниже.

2. Центральный аппарат Роспотребнадзора.
Обращаться в центральный аппарат Роспотребнадзор следует в том случае, если региональное управление ведомства Роспотребнадзора дала отказ или проигнорировали вашу жалобу. Перед тем как писать, обязательно соберите доказательства и отправьте их вместе с жалобой.

3. Подать в суд.
Перед тем как обращаться в суд, необходимо проконсультироваться у юристов с большим практическим опытом, чтобы четко понимать сумму судебных расходов, максимальную сумму компенсации и вероятность победы в суде.
Бесплатная консультация
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту
Возможно Вам будет интересно
Контакты нашего юридического агентства в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.19, лит. А БЦ "Парк Победы", оф. 106
Адрес офис:
пн - пт: 09.00- 20.00, сб - вс: 10.00 - 19.00
Режим работы:
Телефон:
Электронная почта: