Санкт-Петербург
Есть вопросы? Звоните!
ул. Кузнецовская д.19, лит.А, оф. 106 (БЦ "Парк Победы")

Что делать, если цена на ценнике одна, а на кассе другая

/
/
Цена на ценнике не совпадает с чеком
Цена на ценнике не соответствует пробитой на кассе
Наверняка, Вы когда-нибудь сталкивались с данной ситуацией лично, ну или хотя бы слышали о ней краем уха, когда Вы берете с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Скажем сразу — это довольно распространенная ситуация, магазины конечно разные, но одно их объединяет - цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.
Порядок действий при обнаружении данного нарушения
Что же делать: для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Скорее всего, Вам начнут рассказывать, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас это не должно волновать по следующим причинам:
- закон о защите прав потребителей гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;
- в магазинах ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана (согласно Гражданскому Кодексу РФ).
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.

Как поступить, если администратор отказывается идти Вам на встречу?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно все напишите. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Какие инстанции можно подключить для решения вопроса
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, при выполнение всех вышесказанных действий, магазин возвращает разницу в цене на месте и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки.
Заключение
В любом случае, юристы «Юридического Агентства Петербургского Права» советуют всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий, потому что как гласит народная мудрость «Копейка рубль бережет». Обращайтесь к нам за помощью, мы обязательно Вам поможем.
Бесплатная консультация
Получите бесплатную помощь узкопрофильного юриста уже через 1 минуту
Возможно Вам будет интересно
Контакты нашего юридического агентства в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.19, лит. А БЦ "Парк Победы", оф. 106
Адрес офис:
пн - пт: 09.00- 20.00, сб - вс: 10.00 - 19.00
Режим работы:
Телефон:
Электронная почта: